Наш телефон: +7 (495) 162-04-16
art@biklass.ru
Главная
О компании
Клиенты
Контакты
Шкатулка знаний

Подарки на заказ

Корпоративные подаркиИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДАРКОВ НА ЗАКАЗИЗГОТОВЛЕНИЕ УПАКОВКИ НА ЗАКАЗУникальные портретные куклы

Сувенирная продукция

Подарки к новому годуОригинальные подарки на НГЕлочные игрушки футболистыПодарочные наборыПодарки hand madeЕлочные игрушки из стеклаАвторские куклы на елкуVIP-наборы елочных шаров Елочные шары с логотипомНовогодняя коллекция посудыДеловые подарки со вкусомБизнес-подарки Подарки на 23 февраляПодарки на 8 мартаВинные наборыАлкоголь в фирменном стилеПодарочные USB-наборы Оригинальные подаркиОригинальные наборы VIP Подаркиvip подаркиинтерьерные подаркиНаборы для чая и кофеГастрономические подаркиПодарочные наборы чая и кофеПодарочные наборы с медомПодарочные наборы с икройЛеденцы с логотипомПодарочный алкогольГоворящая бутылкаГастрономические наборыПряничные домикиТекстильПледы с логотипомUSB флешки с логотипомметаллические флешкикожаные флешкипластиковые флешкидеревянные флешкиоригинальные флешки

Упаковка

Пищевая и подарочная упаковкаДля алкогольных напитковДля продуктов питанияПакеты

Полиграфическая продукция

Рекламная полиграфияЛистовки, буклетыБлокноты, кубарикиКалендариБрошюры, книги, журналыЭтикетки, наклейкиОткрытки, приглашениякаталоги

Как правильно подобрать бизнес-сувенир

Главная / Шкатулка знаний / Как правильно подобрать бизнес-сувенир

Как правильно подобрать бизнес-сувенир?


Выбирая бизнес-подарок очень важно определить, что у человека уже есть, чтобы предложить ему что-то  особенное, чтобы он мог заменить старое на новое. Либо придумать подарок, которым он будет пользоваться наверняка. Немного усилий, и из абстрактного подарка с логотипом бизнес-сувенир пре­вращается в важный кирпичик мар­кетинговой кампании. Надеемся данный материал поможет Вам эффективнее использовать рекламные сувениры в бизнес-коммуникациях.

 

Сувенир со 100% аудиторией

Пару лет назад о USB зна­ли только IT-шники по долгу служ­бы. На сегодняшний день компьютер стал неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Следовательно, мы не можем обойтись и без комплектующих, которые уже давно ценятся не только с точки зрения функциональности — эстетическая сторона также имеет колоссальное значение. Клавиатура, мышка, USB-устройства во всем их многообразии и прочая электроника стали незаменимы как на работе, так и дома, и даже порой на отдыхе.

 

Ассортимент электронных сувениров растет не по дням, а по часам: пылесос для клавиатуры, подог­реватель для кофе, ароматизатор и т.д. Среди наиболее востребованных позиций — металлические флэшки под гравировку, которые являют собой почти идеальнее сочетание цены и качества: в последнее время они значительно подешевели, но смотрятся очень презентабельно. Кроме того, в качестве подарка бизнес-класса вполне можно рассматривать флэшки в чехле из натуральной кожи. Помимо того, что это краси­вая форма, она еще и надежно защищает содержание от различ­ного рода повреждений.

 

Стоимость такого USB-устройства завис­ит типа и качества кожи. За классическую черную флэшку придет­ся отдать около $100, а вот кусок рептилии на flash-накопите обойдется в несколько раз дороже — примерно $400. Срок службы электронных сувениров до­вольно длителен — от 5 лет и выше.

В целом спрос на электронные сувениры растет и очень ак­тивно. Это естественно, ведь hi-tech — и есть прогресс и эволю­ция. Поэтому мы считаем, что электронные сувениры скоро суще­ственно потеснят другие и через 5 — 10 лет выйдут на первые места по объемам продаж: тогда, собственно, и обычная полигра­фия, возможно, станет hi-tech, то есть будет состоять из нано-материалов, которые, скажем, смогут менять текст или подсветку.

 

Как пример, первая «героиня» нашей «hi-tech-эпопеи» — CD-визитка, или электронная визитная карточка. Кстати, это совершенно пол­ноценный по всем показателям рекламный сувенир!

Миниатюрный (размером с традиционную визитку) диск мо­жет стать носителем исчерпывающей текстовой и иллюстративной (фото, видео) информации о той или иной компании или ее предс­тавителе. Лицевая сторона сувенира оформляется в фирменном стиле компании. Кроме того, на ней, как правило, указываются ад­рес организации и контактный телефон. Вместимость визитки в среднем — 35 Мб.

 

Таким образом, можно рекомендовать USB как незаменимый бизнес-сувенир. Рекламное место, присутствующее в поле зрения каждый день, дорогого стоит.

 

 

Практичные и эмоциональные подарки

Все бизнес-подарки грубо мож­но разделить на два типа.

Первый - бизнес сувенир с оче­видным практическим применени­ем, не нуждающийся в инструкции и, желательно, с долгим сроком жизни. Самое простое, что приходит на ум, (к сожалению, недооценен­ное, если сравнивать объем про­даж этих бизнес-сувениров с ми­ровыми данными) - wearable items. Говоря по-русски: то, что человек носит либо с собой, либо на себе. Зонт, сумка, футболка, кепка, кружка, авторучка.

 

Риск рекламодателя состоит в искушении сэкономить на реклам­ном бюджете и подарить нечто та­кое, чем даже большой любитель халявы не станет пользоваться. И вместо предполагаемой лояльнос­ти мы получаем отрицательный эффект. В цифрах. Потрати­ли на футболку 2 долла­ра, получили расстро­енного   клиента и минус 100, 500,1000 долларов (нужное подчеркнуть) от его несостояв­шихся покупок.

Или потратили 5 долларов, клиент ходит в футболке, счастлив и дово­лен, объем поку­пок растет на 100, 500, 1000, Итого: 3 доллара дают рычаг в размере двукратно­го объема продаж на одного клиента. Это, ко­нечно, очень упрощенная трактовка, на которую на­кладывается еще миллион ню­ансов, но вектор именно таков.

 

Самое большое заблуждение - рекламные сувениры должны быть дешевыми, «дареному коню в зубы не смотрят». Действительно, по сравнению с тем, что можно встретить в розничных сетях, де­ловые подарки должны стоить де­шевле (и то не всегда, а об этом чуть позже). Но подобный эффект достигается в первую очередь за счет:

отсутствия наценки за бренд (большинство промопродукции «без имени»),

достаточно короткой товар­ной цепочки: поставщик-дистри­бьютор (РА)-заказчик,

использования базовых мате­риалов без лишних «наворотов»,

отсутствия специального де­кора (что для заказчика может быть сим­патичнее его собс­твенного ло­готипа!).


Поэтому, выбирая корпоративный подарок, рекомендую пользоваться критерием - а сам бы я хотел получить это в подарок? Если да, все ОК. Руководствуясь же принци­пом «давайте сэкономим», вы на­носите прямой ущерб собствен­ному бренду/предприятию.

 

И второй подход - оригинальные подарки, То, чего заказчик до это­го, скорее всего, никогда не видел и уж точно не собирался приоб­рести. Такие предметы призваны, в первую очередь, дарить эмоции - стаканы для виски со светящимся логотипом, трансформеры  в виде золотой монеты или пирамиды, часы с логотипом…

 

Самый простой способ проявить оригинальность - вручить сувенир, который напрямую не связан со сферой деятельности компании, но тонко намекает на то, чем она за­нимается, Например, «лежащая на поверхности» идея, уже многократ­но применявшаяся в 1Т-индустрии - брелок с презервативом внутри. Под этим подразумевается та или иная защита компьютеров - от дей­ствия вирусов или от сбоев в элек­тропитании. Однако, многократно растиражированная, эта идея перестала вызывать удивление и превратилась в объект насмешек потенциальных потребителей.

 

Достаточно широко принято использовать в качестве подарка вино, коньяк, шампанское. А на упаковке можно разместить оригинальные пожелания, обыграть какие-то пословицы либо популярные афоризмы.

Вполне вероятно, что скакалка с подсчетом количества сожжен­ных калорий не станет предметом ежедневного обихода. Но, как ми­нимум, улыбка и хорошее настро­ение, с которым будет некоторое время (до следующего подарка) ассоциироваться компания-дари­тель гарантировано!

  (495) 662-04-16
Создание сайта - веб-дизайн студия «МААТ»