Наш телефон: +7 (495) 162-04-16
art@biklass.ru
Главная
О компании
Клиенты
Контакты
Шкатулка знаний

Подарки на заказ

Корпоративные подаркиИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДАРКОВ НА ЗАКАЗИЗГОТОВЛЕНИЕ УПАКОВКИ НА ЗАКАЗУникальные портретные куклы

Сувенирная продукция

Подарки к новому годуОригинальные подарки на НГЕлочные игрушки футболистыПодарочные наборыПодарки hand madeЕлочные игрушки из стеклаАвторские куклы на елкуVIP-наборы елочных шаров Елочные шары с логотипомНовогодняя коллекция посудыДеловые подарки со вкусомБизнес-подарки Подарки на 23 февраляПодарки на 8 мартаВинные наборыАлкоголь в фирменном стилеПодарочные USB-наборы Оригинальные подаркиОригинальные наборы VIP Подаркиvip подаркиинтерьерные подаркиНаборы для чая и кофеГастрономические подаркиПодарочные наборы чая и кофеПодарочные наборы с медомПодарочные наборы с икройЛеденцы с логотипомПодарочный алкогольГоворящая бутылкаГастрономические наборыПряничные домикиТекстильПледы с логотипомUSB флешки с логотипомметаллические флешкикожаные флешкипластиковые флешкидеревянные флешкиоригинальные флешки

Упаковка

Пищевая и подарочная упаковкаДля алкогольных напитковДля продуктов питанияПакеты

Полиграфическая продукция

Рекламная полиграфияЛистовки, буклетыБлокноты, кубарикиКалендариБрошюры, книги, журналыЭтикетки, наклейкиОткрытки, приглашениякаталоги

Упаковка - предмет творчества

Главная / Шкатулка знаний / Упаковка - предмет творчества

Как правильно упаковать подарок?

 

Упаковка подарка не имеет никакого отношения к ГОСТам и нормативам, это просто признак вкуса и …произведение искусства. Часто она важнее самого подарка. И если упаковка понравилась, ее хранят также долго, как и сам подарок.  Это и называется «культура подачи»…

 

Бизнес-сувениры и корпоратив­ные подарки - одно из средств невербальной коммуникации с кли­ентом, партнером или сотрудником. Именно они являются наиболее долговременным стимулом лояль­ности, носителем информации и источником позитивных ассоциаций с дарителем, При условии, однако, что соблюдены все психологичес­кие требования к процессу даре­ния и самому подарку.

 

Психологи од­нозначно утверждают, что даже нелепая мелочь, упакованная со­лидно и со вкусом, перестает быть мелочью, а сувенир перестает быть простой формальностью. Да­ритель с помощью красиво офор­мленного подарка как бы включает клиента в сферу своих интересов, в свой клуб.

 

Немного истории

Расцвет подарочной упаковки в том виде, в котором мы ее вос­принимаем сегодня - коробки разнообразных форм и цветов, разноцветная бумага, ленточки - относится к середине девят­надцатого века и связан с техни­ческой революцией и развитием полиграфии. Еще в XV-XVI веках стандартной вещи придавали эксклюзивности с помощью вензелей, экслибрисов, монограмм.

 

В России магазинный товар на­меренно «одевали» в привлекатель­ную упаковку еще в начале про­шлого века. Одними из первых были представители клана Шустовых, водочных королей, которые стали разливать свою водку в совершен­но эксклюзивные бутылки. Они же стали запаковывать их в узнавае­мые коробки. Вслед за ними, краси­во упаковывать товар стали и другие продавцы и производители. Прими­тивная лавочная бумага мгновенно сменилась на вощёную, тисненую, глянцевую, прозрачную, матовую, От такого изобилия у покупателя разбегались глаза, и в эмоциональ­ном порыве он приобретал не толь­ко товар, но и упаковку для него.


В какой-то момент качество самого товара вообще оценивали по тому, насколько красиво, стильно и доро­го он упакован, Тогдашние бизнес­мены быстро смекнули, что к чему, и стали реализовывать товар сразу с упаковкой, Разумеется, цена изде­лия при этом увеличивалась.

 

На рубеже XIX и XX столетия был непродолжительный период, когда модерн закружил и объ­единил искусство всей Европы в водовороте чувственных линий, тончайших переплетений цветов и виньеток. Под это веяние попал и упаковочный дизайн. В России традиционно русский стиль был вытеснен на второй план обще­европейским, Так на подарочных коробках появились изысканные барышни, сюжеты из мифологии и театральных постановок, витие­ватые линии, восточные цветочные мотивы, игра шрифтов.


Производи­тели красочных коробок для шо­коладных конфет, которые всегда ценились в качестве подарка, час­то вкладывали в подарочную упа­ковку открытки с очаровательными детишками и животными. Упаковка в то время украшалась разнооб­разными рекламными карточка­ми, оригинальными бумажными ярлычками. Изысканные коробки, которые смело можно считать са­мостоятельными произведениями искусства, по желанию можно было упаковать в подарочную бу­магу с яркой символикой и пере­вязать лентами.

 

Сегодня упаковка - важней­ший фактор продаж, Хорошая упа­ковка увеличивает объем продаж самых разных товаров на 60-130%, в то время как ее себестоимость со­ставляет всего лишь 6-14% от цены помещенного в нее продукта. К такому выводу пришли специалис­ты Института социологии и марке­тинга США после проведенных ими недавно очередных маркетинговых исследований.

 

По одежке встречают

Формально подходить к подар­кам невозможно. Уж лучше обой­тись совсем без них, а «стимули­ровать» и «развивать» каким-нибудь другим способом, Если же бизнес-сувенир совершенно необходим для подержания имиджа, а време­ни, фантазии или денег не хватает, то единственный способ удовлет­ворить всех - упаковка.

 

Да и вообще причин всерьез за­няться упаковкой множество. Ведь на упаковочной «таре» можно (и нужно!) поставить логотип дарите­ля. Часто только это и возможно, чтобы не портить впечатление от самого подарка.

 

Например, на до­рогом кожаном портмоне ставить логотип не стоит - это не солидно. А на подарочную книгу и вовсе не­льзя, Некоторые подарки вообще не принято вручать без упаковки, в частности - спиртные напитки. Даже очень редкое вино урожая N-ro года в пыльной бутылке. Гра­мотная оригинальная или дорогая упаковка с логотипом дарителя - выход из положения. Дорогой ко­ньяк в подарок можно «одеть», на­пример, в эксклюзивную жестяную тубу с нанесением логотипа дари­теля. Даже если спиртное выпьют, оригинальная упаковка останется на память.

 

 А для подарочного книж­ного издания закажите подходящий по размеру симпатичный картон­ный футляр с прорезями. Когда книгу прочитают, издание поместят обратно в футляр - он защитит по­дарок от пыли, К тому же, он будет очень стильно смотреться, напри­мер, в гостиной, Если на футляре будет нанесен логотип дарителя, о вашем подарке регулярно будут узнавать другие люди. Реклама да­рителю обеспечена.

 

Упаковка - предмет творчества

Сегодня уже недостаточно те­шить самолюбие делового партне­ра забавной безделушкой, Важен не только подарок сам по себе, но также свидетельство уважения к клиенту. Упаковку с логотипом да­рителя нужно всегда рассматри­вать как дополнительный реклам­ный носитель, а об этом не всегда помнят.

 

 Представьте себе, что вам дарят уникальные часы, но.., в обыч­ной белой коробке без логотипов и надписей. Создается ощущение толпы - один из многих, Но если на упаковке будет написано, напри­мер, «пусть эти часы принесут вам счастье. Банк N», такую коробочку даже не захочется выбросить.

 

Ситуация стандартная - что именно дарить в организации дав­но выбрали, заказали и даже уже получили партию симпатичных пре­зентов, а вот упаковку для празднич­ных сувениров вовремя не проду­мали. В результате - оригинальный подарок, поначалу обрадовавший клиента, на фоне других, грамотно поданных, превратился в безликий и затерялся. Если бы подарок был в оригинальной упаковке, да еще и с логотипом организации, то он наверняка произвел бы большее впечатление, и статус дарителя был бы очевиден.

 

Вариантов подарочной упаковки - масса. Главным образом ее ди­зайн различается в зависимости от повода, статуса, перспективности клиента или партнера. Подбирая подарочную упаковку, даритель, безусловно, должен руководство­ваться стилем, учитывать, какие цвета и материалы сочетаются между собой. Приветствуется и оригинальность. Например, доро­гой швейцарский шоколад можно положить в коробочку, обтянутую бархатом. А можно заказать фут­ляр, на котором будут запечатлены довольные лица сотрудников фир­мы. Вряд ли юбиляр расстанется с такой упаковкой. Напротив, даже если он сменит место работы, скорее всего, он не выбросит та­кой памятный сувенир,

 

Подарки небольших размеров, например, портсигары, бумажни­ки можно презентовать в стильных пакетах из плотной бумаги, на ко­торых будет красоваться название вашей организации. Но важно сле­дить за размерами такой упаков­ки, чтобы подарок не болтался в пакете, что создаст впечатление, будто в упаковку что-то не доложи­ли. Надо при этом учитывать и то, что какой бы красивой ни была бу­мажная упаковка, гораздо дольше «работает» упаковка из других ма­териалов - ткани, металла, дерева, кожи,,.


Современные упаковочные ма­териалы - это вселенная, огромная индустрия, на службе у которой - дизайнеры, разработчики макетов, художники, полиграфисты, флорис­ты. Обратитесь к ним, и ваша упаковка будет также ценна для клиента, как и сам подарок.

 

  (495) 662-04-16
Создание сайта - веб-дизайн студия «МААТ»